×
Введите ключевое слово
как отремонтировать приводную ось погрузчика?

2018-04-26

админ

когда вилочный погрузчик разгружает груз или движущийся груз, ведущая ось должна выдерживать большую часть веса, если дорога неравномерна, а груз вилочного погрузчика неравномерен, ось привода будет согнута, сломана, изношена оси подшипника оси, и носятся в валу вала оси. Затем, когда приводная ось имеет малую степень повреждения, могут быть сделаны следующие проверки и ремонт:

How to repair the forklift's drive axle?

1. осмотр и ремонт изгиба корпуса приводного моста вилочного погрузчика:
1) испытание на изгиб корпуса ведущего моста. Перед осмотром плоскостность контактных поверхностей осей и тормозной барабан следует сначала исправить концы , устраните ошибку кругового биения торца и установите стандартный полувагон на корпусе приводной оси, исправьте подшипник и проверьте центральное положение левой и правой осей из корпуса, чтобы судить о том, есть ли изгиб. Разница между две оси не должны превышать 0,75 мм.

2) когда корпус приводной оси согнут за пределом, его следует исправить. При коррекции коррекционная деформация не должна быть больше, чем первоначальная деформация изгиба, и поддерживать давление калибровки в течение определенного периода времени, сделать пластинчатую пластину деформация. Если деформация слишком велика, а деформация изгиба более 2 мм, ее можно исправить после предварительного нагрева, но температура нагрева не должна превышать 700 ° c.


2. Ремонт лобового моста ведущего моста:
когда трещины и трещины появляются в середине корпуса приводной оси, их можно отремонтировать сваркой. Рабочие точки следующие:

1) V-образная канавка с углом 90 ° вдоль трещины имеет глубину 2/3 от толщины.

2) на расстоянии 6-10 мм от обоих концов трещины, просверлите отверстия диаметром 5 мм.

3) сварочные ремонтные трещины, слой припоя должен быть выше основного металла, но не более 1 мм. После сварки на передней стороне ремонт сварных швов производится на противоположной стороне, а сварочный шов должен быть сплющен после сварки. сварка восстанавливается на рабочей плоскости, ошибка плоскостности не должна превышать 0,25 мм.

4) после сварочной сварки трещин арматурное полотно следует сваривать на трещине, а его толщина обычно составляет 4-6 мм. Усиленное полотно должно быть симметричным с центром корпуса приводной оси.

5) если трещина проникает на крышу корпуса приводного моста или в плоскость фланца главной передачи, усиливающее кольцо должно быть сварено после сварки. Усиленное брюшное кольцо крышки корпуса приводного моста можно повторно использовать снаружи, основная оболочка редуктора зависит от разрешение внутреннего пространства, следует мультиплексировать с внутренней стороны. Прикрепление брюшного кольца путем сварки, сначала затяните армирующее брюшное кольцо болтом и сначала надавите на плоскую поверхность, чтобы избежать смещения и отклонения положения во время сварки.

6) после ремонта сварочного ремонта усиленный корпус приводной оси, чтобы повторно проверить ошибку прямолинейности, ошибку плоскостности крышки корпуса и плоскости фланца главной передачи, а также скорректировать и заземлить, чтобы соответствовать стандартам.

How to repair the forklift's drive axle?

3.инспекция и ремонт других деталей:

1) несоосность внутреннего и наружного опорных кронштейнов на обоих концах корпуса оси не должна превышать 0,01 мм, погрешность вертикальности шейки подшипника и ее упорная торцевая поверхность не превышают 0,05 мм, шея подшипника должна быть перпендикулярна плоскость кромки основания тормозного диска, а погрешность по вертикали должна быть не более 0,1 мм.

2) повреждение резьбы резьбового отверстия не должно превышать 2 выводов, больше, чем при ремонте или сварке.

3) когда износ масляного уплотнения превышает 0,15 мм, его можно отремонтировать.

4), когда износ вала вала подшипника качения вала вала больше 0,04 мм, он может быть хромированным или ремонтным покрытием.

5), когда в втулочных втулках имеются трещины и дефекты любого характера, их следует заменить.

6) износ внутренних и наружных торцевых кронштейнов в корпусе полувагонного вала ведущего вала не должен превышать 0,06 мм, в противном случае осевая гильза может быть хромирована или увеличена до размера ремонта.

7), когда корпус ведущей оси сломан, он должен быть заменен.

вышеприведенный метод применим в случае ведущей оси с низкой степенью повреждения. Это может быть основано на вашей фактической ситуации. Если степень повреждения высока, рекомендуется заменить ее.

Горячие продукты

Авторское право © 2015-2019 Guangzhou Yuansong Trading Co.,Ltd.Все права защищены.Питаться от

welcome to yuansong

Главная

Продукция

около

контакт

×
Enter your keyword
How to repair the forklift's drive axle?

2018-04-26

admin

When the forklift is unloading cargo or moving cargo,the drive axle is to bear most of the weight,If the road is uneven and the load of the forklift truck is not uniform,the drive axle will be bent,fractured,worn out of the axle shaft bearing bore,and worn by the axle shaft journal.Then when the drive axle has a low degree of damage,the following inspections and repairs can be made:

How to repair the forklift's drive axle?

1.Forklift drive axle housing bending inspection and repair:
1) Drive axle housing bending test.Before the inspection,the flatness of the contact surfaces of the axles and brake drum ends should be corrected first,Eliminate the circular runout error of the end face and mount the standard half shaft on the drive axle housing,correct the bearing and test the center position of the left and right axles from the shell to judge whether there is any bending.The difference between the two axes should not exceed 0.75mm.

2) When the drive axle housing is bent beyond the limit, it should be corrected.When correcting, the correction deformation should not be greater than the original bending deformation,and maintain the calibration pressure for a period of time,make the axle shell plastic deformation.If the deformation is too large and the bending deformation is greater than 2mm, it can be corrected after preheating, but the heating temperature must not exceed 700°C.


2.Forklift drive axle housing fracture repair:
when cracks and cracks appear in the middle of the drive axle housing,they can be repaired by welding.The operating points are as follows:

1) A v-shaped groove with a 90° angle along the crack has a depth of 2/3 of the thickness.

2) At a distance of 6-10 mm from both ends of the crack,drill holes of 5 mm in diameter.

3) Welding repair cracks,the solder layer should be higher than the base metal,but not more than 1mm.After welding on the front side,weld repairs are made on the opposite side,and the welding seam should be flattened after welding.If the weld is repaired at the work plane, the flatness error should not exceed 0.25mm.

4) After the crack repair welding,the reinforcing web should be welded at the crack,and its thickness is generally 4-6mm.The reinforced web should be symmetrical with the center of the drive axle housing.

5) If the crack penetrates to the drive axle housing cover or the final drive flange plane,the reinforcing ring should be welded after welding.The reinforced abdominal ring of the drive axle housing cover can be reused outside,the main reducer shell depends on the permit of the interior space,should be multiplexed on the inside.When reinforcing the abdominal ring by welding,tighten the reinforcing abdominal ring with a bolt and press it on the flat surface first to avoid position shifting and deflection during welding.

6) After welding repair strengthened drive axle housing,to recheck the straightness error,flatness error of shell cover and final drive flange plane,and corrected and ground to meet the standards.

How to repair the forklift's drive axle?

3.Inspection and repair of other parts:

1) The misalignment of the inner and outer bearing brackets at both ends of the axle housing should not exceed 0.01mm;the verticality error of the bearing seat neck and its thrust end face not exceed 0.05mm;The bearing seat neck should be perpendicular to the edge plane of the brake base plate,and the verticality error should be no more than 0.1mm.

2) Screw hole thread damage should not be more than 2 deduction,more than when can be repaired or welded repair.

3) When the oil seal wear exceeds 0.15mm,it can be repaired.

4) When the shaft journal wear of the axle shaft sleeve rolling bearing is greater than 0.04mm,it can be chrome plated or surfacing repair.

5) When axle bushings have cracks and defects of any nature,it should be replaced.

6) The wear of the inner and outer end bracket holes of the drive axle housing half shaft sleeve shall not be greater than 0.06mm,otherwise,the axle sleeve journal can be chrome plated or expanded to a repair size.

7) When the drive axle housing is broken,it should be replaced.

The above is the applicable method in the case of a drive axle with a low degree of damage.It can be based on your actual situation.If the degree of damage is high,it is recommended that you replace it.Thank you!

Hot Products

Copyright © 2015-2019 Guangzhou Yuansong Trading Co.,Ltd.All Rights Reserved.Powered by

welcome to yuansong

Home

Products

about

contact