×
Введите ключевое слово
guangzhou hesheng trade co., ltd экспоненты в Ганновере, Германия

2018-12-20

админ

Guangzhou hesheng Trade Co.,Ltd exhibitors in Hannover, Germany


hanover logistics germany - крупнейшая в мире и самая влиятельная выставка логистики, объединяющая лучшие в мире и самые обширные логистические технологии и оборудование, полностью продемонстрировала новейшие технологии, инновационные идеи и концепции обслуживания в области логистики сегодня. промышленность, поддерживающая деятельность немецкой экономики, в последние годы также постоянно обновляет идеи и продвигается вперед, опираясь на высокоразвитые транспортные и коммуникационные сети и передовые информационные технологии, традиционная транспортировка будет постепенно развиваться, развитие управления складом стало современная логистическая индустрия, охватывающая обработку логистической информации и разработку программного обеспечения, проектирование логистических процессов и услуги по логистике и т. д.


Guangzhou hesheng Trade Co.,Ltd exhibitors in Hannover, Germany


в этом году выставка привлекла более 5000 экспонентов из 75 стран и регионов, общая площадь которых составляет 120 000 квадратных метров, а экспонаты включают в себя: оборудование для механического погрузочно-разгрузочного оборудования, технологии обработки материалов, технологии хранения и логистические системы, технологии хранения и оборудование мастерских, транспортную технику, упаковку и оборудование для сбора заказов, внутренние материальные системы и программное обеспечение, технологии загрузки, логистические услуги и аутсорсинг.


Guangzhou hesheng Trade Co.,Ltd exhibitors in Hannover, Germany


продолжительность выставки - 3 дня. точная дата - с 23 апреля по 27 апреля 2018 года.


Guangzhou hesheng Trade Co.,Ltd exhibitors in Hannover, Germany


guangzhou hesheng trade co., ltd заводское оборудование импортируется из Германии, а продукция строго контролируется в процессе производства, случайные проверки. до и после того, как готовый продукт помещается в хранилище, всегда расширяйте выборку перед доставкой. guangzhou hesheng обеспечивает качество ваших продуктов в первой линии производства. Поэтому guangzhou hesheng имеет определенную гарантию качества продукта. Guangzhou hesheng участвовал в двухгодичной международной выставке логистики cemat и немецкой промышленной ярмарке. Guangzhou hesheng выставил продукцию в основном дизельные запчасти для вилочных погрузчиков , электронные запчасти для вилочных погрузчиков, полиуретановые шины, резиновые шины и колесо pu.





Горячие продукты

Авторское право © 2015-2019 Guangzhou Yuansong Trading Co.,Ltd.Все права защищены.Питаться от

welcome to yuansong

Главная

Продукция

около

контакт

×
Enter your keyword
Guangzhou hesheng Trade Co.,Ltd exhibitors in Hannover, Germany

2018-12-20

admin

Guangzhou hesheng Trade Co.,Ltd exhibitors in Hannover, Germany


Hanover Logistics Germany is the world's largest and most influential logistics exhibition,brings together the world's best and most extensive logistics technology and equipment companies,fully demonstrated the cutting-edge technology, innovative ideas and service concepts in the logistics field today.Logistics,as an industry supporting the operation of the German economy,In recent years have also constantly updated ideas and are forging ahead,relying on highly developed transportation and communication network facilities and advanced information technology,traditional transportation will be gradually development,the development of warehouse management has become a modern logistics industry covering logistics information processing and software development, logistics process design and logistics consulting etc services.


Guangzhou hesheng Trade Co.,Ltd exhibitors in Hannover, Germany


This year's exhibition attracted more than 5,000 exhibitors from 75 countries and regions,the total area is 120,000 square meters,exhibits include: mechanical handling equipment, material handling technology, storage technology and logistics systems;storage technology and workshop equipment,traffic engineering;Packaging and order picking equipment, internal material systems and software;Loading technology, logistics services and outsourcing.


Guangzhou hesheng Trade Co.,Ltd exhibitors in Hannover, Germany


The duration of the exhibition is 3 days. The exact date is Hanover from April 23 to April 27, 2018.


Guangzhou hesheng Trade Co.,Ltd exhibitors in Hannover, Germany


Guangzhou hesheng Trade Co.,Ltd factory equipment is imported from Germany,and the products are strictly supervised in the production process,random checks.Before and after the finished product is put into storage,Always extend sampling before delivery.Guangzhou hesheng ensures the quality of your products in the first line of production.Therefore, Guangzhou hesheng has certain product quality assurance.Guangzhou hesheng participated in the biennial cEMAT International Logistics Exhibition and the German Industrial Fair.Guangzhou hesheng exhibited products mainly the forklift diesel parts,forklift electronic parts,polyurethane tire,rubber tire and PU wheel.





Hot Products

Copyright © 2015-2019 Guangzhou Yuansong Trading Co.,Ltd.All Rights Reserved.Powered by

welcome to yuansong

Home

Products

about

contact